воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Акция «Птичья столовая»

Цель: формирование у детей экологической культуры
Задачи: уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах, способствовать формированию умения различать птиц и правильно их называть;
воспитывать доброжелательное отношение к птицам, прививать любовь и заботу о них.

Работа с родителями:

Особую благодарность хочется выразить родителям, принявшим активное участие в акции.
Мы с детьми рассмотрели кормушки. Творчество и фантазия, которые были проявлены родителями, поразили нас. Материал, из которого были сделаны кормушки, был самый разнообразный: от картона, пластика до фанеры и дерева.
У каждой кормушки была продумана конструкция:
обязательное наличие крыши – своеобразной защиты корма от осадков;
защитные бортики или углубления, чтобы корм не был унесён ветром;
если это кормушка из пластика или кокосового ореха, наличие широкого отверстия, чтобы птичка свободно могла проникнуть внутрь и выбраться обратно.

вторник, 5 января 2016 г.

Фотоотчёт о творческой деятельности с детьми "Зима"

В рамках проектной деятельности «Зимушка-зима» одной из поставленных задач было - расширять знания детей о зиме, природных явлениях.
Мы с детьми узнали, что для зимы характерно выпадение осадков в виде снега,  что снег состоит из снежинок. Рассматривали снежинки на прогулке, на слайдах презентации. Все снежинки лёгкие, пушистые, белого цвета. У них 6 лучиков. Узор у снежинок самый разнообразный. Нет на свете одинаковых снежинок.
Плодотворно занимались творчеством. 
Учились передавать в рисунках и работах красоту снежинок. Рисовали снежинки необычным способом – с использованием разнообразных материалов: измельчённой фольги, манной крупы и соли, которые посыпали на промазанный клеем узор. Полученными снежинками украсили ёлочку.

суббота, 17 октября 2015 г.

Организация сюжетно-ролевых игр с младшими дошкольниками

       Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. 
      Л.С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре как о зоне ближайшего развития ребенка, где происходит развитие всех его психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи), а самое главное - создаются благоприятные условия для развития личностных качеств (самостоятельности, инициативности, произвольности поведения), формируются навыки общения со сверстниками.  
       Проблеме развития игровой деятельности уделяли особое внимание такие педагоги-психологи, как Н.Ф.Комарова, Е.В.Зворыгина, С.Л.Новоселова, Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова, 
 А.П.Усова, 
А.В.Запорожец.   
       На протяжении длительного времени руководство  игровой деятельности остается важной проблемой  в дошкольной педагогике.