Уважаемые гости моего блога!
- Мой детский сад.
Задачи:
- обогащать знания о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи;
- поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии;
- приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в ДОО;
- развивать интерес к труду взрослых в ДОО;
- конкретизировать представления детей об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях, накапливать эмоциональный опыт участия в праздниках;
- воспитывать любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, городу, уважительное отношение к труду взрослых.
Раздел «Моя семья»
Педагоги формируют у младших дошкольников начальные представления и эмоционально-положительное отношение к родителям (законным представителям) и другим членам семьи, поощряют стремление детей называть их по имени, включаться в диалог, в общение и игры с ними; побуждают детей благодарить за подарки, оказывать посильную помощь родным, приобщаться к традициям семьи.
Раздел «Мой
детский сад»
Педагоги
создают в группе положительный эмоциональный фон для объединения детей, проводят
игры и упражнения в кругу, где дети видят и слышат друг друга. Педагоги поощряют
позитивный опыт взаимодействия детей, создают условия для совместных игр,
демонстрируют позитивный настрой и удовольствие, которое можно испытывать от общения
и совместной игры. Помогают детям обращаться друг к другу, распознавать
проявление основных эмоций и реагировать на них. Способствуют освоению детьми
простых способов общения и взаимодействия: обращаться к детям по именам,
договариваться о совместных действиях, вступать в парное общение (спокойно
играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе
рассматривать картинки, наблюдать и прочее). В совместных игровых и бытовых
действиях педагоги демонстрирует готовность действовать согласованно, создают
условия для возникновения между детьми договоренности.
Знакомят
детей с элементарными правилами культуры поведения, упражняют в их выполнении
(здороваться, прощаться, благодарить), демонстрируют одобрение при
самостоятельном выполнении детьми правил поведения.
Педагоги формируют первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых дома и в группе ДОО. Знакомят с трудом работников ДОО (помощника воспитателя, повара, дворника, водителя). Демонстрируют некоторые инструменты труда, воспитывают бережное отношение к предметам, сделанным руками человека.
Раздел «Мой
город»
Педагоги
обогащают представления детей о малой родине: регулярно напоминают название
населенного пункта, в котором они живут; знакомят с близлежащим окружением ДОО
(зданиями, природными объектами), доступными для рассматривания территории. Обсуждают с детьми их любимые
места времяпрепровождения в населенном пункте. Демонстрируют эмоциональную
отзывчивость на красоту родного края, восхищаются природными явлениями.
Поддерживают отражение детьми своих впечатлений о малой родине в различных видах деятельности (рассказывают, изображают, воплощают образы в играх, разворачивают сюжет и так далее).
Комментариев нет:
Отправить комментарий