суббота, 4 июня 2022 г.

Образовательные технологии в экологическом воспитании дошкольников

         На данном этапе развития современного общества проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из самых актуальных.

Дошкольный возраст – это важный этап формирования экологической культуры, являющейся основой экологических знаний о природной среде и бережном к ней отношении.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.

Неоспорим тот факт, что заложенные в детстве детям знания о природе, о взаимосвязи растительных и животных организмов со средой обитания, о роли человека в природе во многом будут определять поведение взрослого человека в окружающем мире и повлияют на его гражданскую позицию.

Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. В последние годы значительно возросло внимание учёных к исследованию данной проблемы. 

В области дошкольного образования в последние годы отмечается расширение инновационного пространства, в котором осуществляется комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств, внедрению новых технологий.

Вследствие чего мы стараемся внедрить в образовательный процесс инновационные и современные технологии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий