Дошкольный
возраст – это важный этап формирования экологической культуры, являющейся
основой экологических знаний о природной среде и бережном к ней отношении.
Именно
на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о
природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него
формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются
начальные элементы экологической культуры.
Неоспорим тот факт, что заложенные в
детстве детям знания о природе, о взаимосвязи растительных и животных
организмов со средой обитания, о роли человека в природе во многом будут
определять поведение взрослого человека в окружающем мире и повлияют на его
гражданскую позицию.
Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. В последние годы значительно возросло внимание учёных к исследованию данной проблемы.
В области дошкольного образования в
последние годы отмечается расширение инновационного пространства, в котором
осуществляется комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и
распространению новшеств, внедрению новых технологий.
Вследствие чего мы стараемся внедрить в образовательный процесс инновационные и современные технологии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий