суббота, 17 октября 2015 г.

Организация сюжетно-ролевых игр с младшими дошкольниками

       Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. 
      Л.С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре как о зоне ближайшего развития ребенка, где происходит развитие всех его психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи), а самое главное - создаются благоприятные условия для развития личностных качеств (самостоятельности, инициативности, произвольности поведения), формируются навыки общения со сверстниками.  
       Проблеме развития игровой деятельности уделяли особое внимание такие педагоги-психологи, как Н.Ф.Комарова, Е.В.Зворыгина, С.Л.Новоселова, Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова, 
 А.П.Усова, 
А.В.Запорожец.   
       На протяжении длительного времени руководство  игровой деятельности остается важной проблемой  в дошкольной педагогике.